Коды неисправностей системы управления замедлителем
(Интардер ZF), EST-52.
|
КОД
|
ОПИСАНИЕ
|
ПРИЧИНА
|
86-19
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие
сигнала
заданной скорости
круиз-контроля,
передаваемого
посредством
сообщения (CCVS)
по
сети
V-CAN2
системой управления
двигателем.
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Круиз-контроль
может
своими
действиями противоречить
системе
контроля движения
на
склоне
(изменения
заданной скорости
круиз-контроля
не
учитываются)
|
|
171-19
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие
сигнала
температуры
воздуха,
передаваемого
посредством
сообщения
(AMB)
по
сети
V-CAN2
системой
управления
двигателем.
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Возможное ограничение
максимального
тормозного
усилия
интардера, а также
ее
снижение,
обусловленное повышения
температуры
охлаждающей жидкости
на
более
раннем
этапе
|
|
190-19
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие
сигнала
оборотов
двигателя, передаваемого
посредством
сообщения
(EEC1)
по
сети
V-
CAN2 системой
DMCI
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Ограничение тормозного
усилия до
максимального
допустимого
значения
100
кВт.
-
Отсутствует
запрос
на
понижение
передачи.
-
Отсутствует
распознавание
останова
двигателя,
необходимое
для
подтверждения
обнаружения пониженного
напряжения
|
|
191-19
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие
сигнала
оборотов
выходного
вала,
передаваемого
посредством
сообщения
(ETC1)
по сети
V- CAN2
трансмиссией.
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Ограничение тока
пропорционального
клапана
до
250 мА,
вызываемое
системой
EST-52
(работа
интардера
сильно
ограничена
или
недоступна).
|
|
558-19
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие
сигнала
переключателя
холостого
хода
педали
акселератора,
передаваемого
посредством
сообщения
(EEC2)
по
сети
V-CAN2
системой
управления
двигателем.
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Считается,
что
педаль
акселератора
не
приводилась
в
действие.
Отключение
не
осуществляется
вследствие наличия нагрузки
на
устройстве
Bremsomat
и
отсутствия
снижения
максмимального допустимого
тормозного усилия
100
кВт
путем
нажатия
на
педаль
акселератора.
|
|
560-11
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие
сигнала
включения
трансмиссии,
передаваемого
посредством
сообщения
(ETC1)
по сети
V- CAN2
трансмиссией.
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Отключение
вследствие наличия нагрузки
в системе
контроля движения
на
склоне,
а
также
снижение максимального
допустимого
тормозного усилия
100
кВт
при
выключенной
трансмиссии.
|
|
595-19
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие
сигнала
активного состояния
круиз-контроля,
передаваемого
посредством
сообщения (CCVS)
по
сети
V-CAN2
системой управления
двигателем.
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Круиз-контроль
своими
действиями
может
противоречить
системе
контроля
движения
на
склоне.
|
|
|
597-19
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие
сигнала
выключателя
тормоза,
передаваемого
посредством
сообщения
(CCVS)
по сети
V-
CAN2
системой управления
двигателем.
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
контроля движения
на
склоне
не
реагирует
на
нажатие
педали
тормоза.
Интардер
снижает
тормозной
момент
или,
возможно,
отключается
во
время
нажатия
педали
тормоза.
|
|
598-19
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие
сигнала
переключателя
муфты
сцепления,
передаваемого
посредством
сообщения (CCVS)
по
сети
V-CAN2
системой управления
двигателем.
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Отключение
вследствие наличия нагрузки
в системе
контроля движения
на
склоне,
а
также
снижение максимального
допустимого
тормозного усилия
100
кВт
при
включенном
сцеплении.
|
|
917-19
|
Неправильный
сигнал
полного
пробега
автомобиля,
передаваемый
посредством
сообщения
(VDHR)
по
сети
V-CAN2
тахометром.
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Отсутствует
сообщение
во
время
данного
рабочего
цикла:
показания пробега
автомобиля
сохраняются
во
внешнем
блоке
ошибок
в виде
значения
0.
-
Обрыв
сообщения
во
время
рабочего
цикла:
последнее показание
пробега
сохраняется во
внешнем
блоке
ошибок.
|
|
1623-19
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие
сигнала
оборотов
выходного
вала,
передаваемого
посредством
сообщения
(TCO1)
по
сети
V-
CAN2 тахометром.
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Ограничение тока
до
250
мА,
вызываемое
системой
EST-52
(работа
интардера
сильно
ограничена
или
недоступна).
|
|
1624-19
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие
сигнала
скорости автомобиля,
передаваемого
посредством
сообщения
(TCO1)
по
сети V-
CAN2 тахометром.
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
контроля движения
на
склоне
недоступна (может
повлиять
на
запрос
на понижение
передачи).
|
|
1716-19
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие
сигнала
режима
замедлителя "не двигатель",
передаваемого
посредством
сообщения
(ERC1) по
сети
V-CAN2
системой
управления
двигателем.
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
контроля движения
на
склоне
не
реагирует
на
включение
тормоза двигателя
(интардер
понижает
тормозной момент
или,
возможно,
отключается
во
время включения тормоза
двигателя).
|
|
1760-19
|
Неправильный
сигнал
или
отсутствие
сигнала
полной
массы
автопоезда,
передаваемого
посредством
сообщения
(GVW)
по
сети
V-CAN2
тормозной
системой.
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Снижение
качества
работы
системы
контроля
движения
на
склоне.
|
|
4211-3
|
Короткое
замыкание
между
контактом B24
и
контактом
B8/B9:
-
пропорциональный
клапан
(B088)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
отключает интардер.
-
Интардер
более
не
доступен.
|
-
Проверьте
проводку
между
ЭБУ
EST-52
и пропорциональным
клапаном.
-
Проверьте
разъем.
-
Проверьте
коэффициент
сопротивления
электромагнитного
пропорционального
клапана.
-
Возможная
замена
ЭБУ
EST-52.
|
4211-4
|
Короткое
замыкание
между
контактом B24
и
"массой":
-
пропорциональный
клапан
(B088)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
отключает интардер.
-
Интардер
более
не
доступен.
|
-
Проверьте
проводку
между
ЭБУ
EST-52
и пропорциональным
клапаном.
-
Проверьте
разъем.
-
Проверьте
коэффициент
сопротивления
электромагнитного
пропорционального
клапана.
-
Возможная
замена
ЭБУ
EST-52.
|
|
4211-5
|
Обрыв
цепи
на
контакте B24 или
контакте B8:
-
пропорциональный
клапан
(B088)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
отключает интардер.
-
Интардер
более
не
доступен.
|
-
Проверьте
проводку
между
ЭБУ
EST-52
и пропорциональным
клапаном.
-
Проверьте
разъем.
-
Проверьте
коэффициент
сопротивления
электромагнитного
пропорционального
клапана.
-
Возможная
замена
ЭБУ
EST-52.
|
4211-14
|
Короткое
замыкание
между
контактом B24
и
контактом
25
или
неисправность
пропорционального
клапана
(B088):
-
пропорциональный
клапан
(B088)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
отключает интардер.
-
Интардер
более
не
доступен.
|
-
Проверьте
проводку
между
ЭБУ
EST-52
и пропорциональным
клапаном.
-
Проверьте
разъем.
-
Проверьте
коэффициент
сопротивления
электромагнитного
пропорционального
клапана.
|
4212-3
|
Короткое
замыкание
между
контактом B25
и
контактом
B8/B9:
-
клапан
подачи
(B089)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
отключает интардер.
-
Интардер
более
не
доступен.
|
-
Проверьте
проводку
между
ЭБУ
EST-52
и клапаном
подачи.
-
Проверьте
разъем.
-
Проверьте
коэффициент
сопротивления
клапана
подачи.
-
Возможная
замена
ЭБУ
EST-52.
|
4212-4
|
Короткое
замыкание
между
контактом B25
и
"массой":
-
клапан
подачи
(B089)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
отключает интардер.
-
Интардер
более
не
доступен.
|
-
Проверьте
проводку
между
ЭБУ
EST-52
и клапаном подачи.
-
Проверьте
разъем.
-
Проверьте
коэффициент
сопротивления
клапана
подачи.
-
Неисправность
выходного
сигнала
ЭБУ
EST-52.
|
4212-5
|
Обрыв
цепи
на
контакте B25 или
контакте B8:
-
клапан
подачи
(B089)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
отключает интардер.
-
Интардер
более
не
доступен.
|
-
Проверьте
проводку
между
ЭБУ
EST-52
и клапаном
подачи.
-
Проверьте
разъем.
-
Проверьте
коэффициент
сопротивления
клапана
подачи.
-
Возможная
замена
ЭБУ
EST-52.
|
4212-14
|
Короткое
замыкание
между
контактом B24
и
контактом
B25
или
неисправность клапана
подачи
(B089):
-
клапан
подачи
(B089)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
отключает интардер.
-
Интардер
более
не
доступен.
|
-
Проверьте
проводку
между
ЭБУ
EST-52
и клапаном
подачи.
-
Проверьте
разъем.
-
Проверьте
коэффициент
сопротивления
клапана
подачи.
|
4214-4
|
Короткое
замыкание
между
контактом
B8
и/или
контактом B9 и
"массой":
-
клапан
подачи
(B089)/пропорциональный
клапан
(B088)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
отключает интардер.
-
Интардер
более
не
доступен.
|
-
Проверьте
проводку
между
ЭБУ
EST-52
и клапаном
подачи.
-
Проверьте
разъем.
-
Проверьте
коэффициент
сопротивления
клапана
подачи.
-
Возможная
замена
ЭБУ
EST-52.
|
4215-14
|
Короткое
замыкание
между
контактом
B8
и/или
контактом B9 и
"массой"
при
включенном
зажигании:
-
клапан
подачи
(B089)/пропорциональный
клапан
(B088)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
отключает интардер.
-
Интардер
более
не
доступен.
|
-
Проверьте
проводку
между
ЭБУ
EST-52
и клапаном
подачи.
-
Проверьте
разъем.
-
Проверьте
коэффициент
сопротивления
клапана
подачи.
-
Возможная
замена
ЭБУ
EST-52.
|
|
4216-16
|
Слишком
высокое
напряжение
на
контакте A8,
напряжение
свыше
33
Вольт
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
отключает интардер.
-
Интардер
более
не
доступен.
|
-
Проверьте
генератор автомобиля.
-
Проверьте
аккумулятор
автомобиля.
|
4216-18
|
Слишком
высокое
напряжение
на
контакте A8,
напряжение
ниже
12
Вольт
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
отключает интардер.
-
Интардер
более
не
доступен.
|
-
Проверьте
аккумулятор автомобиля.
-
Проверьте
генератор автомобиля.
|
4217-3
|
Короткое
замыкание
между
контактом B6 и
"массой":
-
датчик
давления масла
(F814)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
отключает интардер.
-
Интардер
более
не
доступен.
|
-
Проверьте
проводку
между
ЭБУ
EST-52
и датчиком
давления
масла.
-
Проверьте
разъем.
-
Проверьте
датчик
давления
масла.
-
Возможная
замена
ЭБУ
EST-52.
|
4217-4
|
Короткое
замыкание
между
контактом B6 и
"массой":
-
датчик
давления масла
(F814)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
отключает интардер.
-
Интардер
более
не
доступен.
|
-
Проверьте
проводку
между
ЭБУ
EST-52
и датчиком
давления
масла.
-
Проверьте
разъем.
-
Проверьте
датчик
давления
масла.
-
Возможная
замена
ЭБУ
EST-52.
|
4218-12
|
Внутренняя
неисправность ЭБУ
EST-52
(D357)
|
-
Проверьте
проводку
питания
(контакт
A8)
на
ЭБУ
EST-52.
-
Проверьте
разъем.
-
Выключите и включите зажигание,
очистите
память
ошибок
(повторите
несколько раз,
если
неисправность не устраняется).
-
Возможная
замена
ЭБУ
EST-52.
|
4219-14
|
Источник
электропитания
ЭБУ
EST-52
(D357)
отключается
слишком
рано
(<
5
сек.)
|
-
Проверьте
проводку
питания
(контакт
A8)
на
ЭБУ
EST-52.
-
Проверьте
разъем.
|
4221-16
|
Неисправность
ЭБУ
EST-52
или
температура
возле
ЭБУ
EST-52
(D357)
слишком
высокая
(>140 C)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
отключает интардер.
-
Интардер
более
не
доступен.
|
-
Проверьте
температуру
возле
ЭБУ
EST-52.
-
Возможная
замена
ЭБУ
EST-52.
|
4222-3
|
Обрыв
цепи
на
контакте
B21
и/или
контакте B18
или
короткое замыкание
между
B21
и
B6/B8/B9/ B24/B25:
-
датчик температуры
масла
(F731)
|
-
Проверьте
проводку
на
ЭБУ
EST-52 (D357).
-
Проверьте
разъем.
-
Проверьте
датчик
температуры
масла.
-
Возможная
замена
ЭБУ
EST-52.
|
|
4222-4
|
Короткое
замыкание
между
контактом B21
и "массой":
-
датчик
температуры
масла
(F731)
|
-
Проверьте
проводку
на
ЭБУ
EST-52.
-
Проверьте
разъем.
-
Проверьте
датчик
температуры
масла.
-
Возможная
замена
ЭБУ
EST-52.
|
4222-5
|
Обрыв
в
цепи
или
короткое
замыкание
на
"+",
контакт B21
-
датчик
температуры
масла
(F731)
|
-
Проверьте
проводку
на
ЭБУ
EST-52.
-
Проверьте
разъем.
-
Проверьте
датчик
температуры
масла.
-
Возможная
замена
ЭБУ
EST-52.
|
4223-3
|
Обрыв
цепи
на
контакте
B22
и/или
контакте B17
или
короткое замыкание
между
B22
и
B6/B8/B9/ B24/B25:
-
датчик температуры
охлаждающей
жидкости
(F544)
Приводит
к
появлению следующих
признаков:
-
Система
EST-52
ограничивает
тормозное
усилие
до
максимума
100
кВт
|
-
Проверьте
проводку
на
ЭБУ
EST-52.
-
Проверьте
разъем.
-
Проверьте
датчик
температуры
охлаждающей жидкости.
-
Возможная
замена
ЭБУ
EST-52.
|
4223-4
|
Короткое
замыкание
между
контактом B22
и
"массой":
-
датчик температуры
охлаждающей
жидкости
(F544)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
ограничивает
тормозное
усилие
до
максимума
100
кВт
|
-
Проверьте
проводку
на
ЭБУ
EST-52.
-
Проверьте
разъем.
-
Проверьте
датчик
температуры
охлаждающей жидкости.
-
Возможная
замена
ЭБУ
EST-52.
|
4224-3
|
Обрыв
цепи
на
контакте B1 или
короткое замыкание
контакта B7 на
B6/B8/B9/B24/B25
или
короткое
замыкание
B22
на
B8/B9/B24/B25
или
короткое замыкание
B21
на
B8/B9/B24/B25:
-
датчик
температуры
масла
(F731)
|
-
Проверьте
проводку
на
ЭБУ
EST-52.
-
Проверьте
разъем.
-
Проверьте
датчик
температуры
масла.
-
Возможная
замена
ЭБУ
EST-52.
|
4224-4
|
Обрыв
цепи
или
короткое
замыкание на "массу"
на
контакте
B6
и/или
обрыв
цепи или
короткое замыкание
на
"массу" на контакте
B7.
|
-
Проверьте
проводку
на
ЭБУ
EST-52.
-
Проверьте
разъем.
-
Проверьте
датчик
температуры
масла.
-
Возможная
замена
ЭБУ
EST-52.
|
4225-3
|
Неисправность
подрулевого
переключателя
(C906/C907)
и/или
неисправность
проводки между
подрулевым переключателем
и
VIC
Приводит к
появлению следующих
признаков:
-
Система
EST-52
выбирает
уровень
торможения согласно
обнаруженному входному
сигналу.
|
-
Проверьте
проводку
подрулевого
переключателя.
-
Проверьте
разъем.
-
Проверьте
подрулевой
переключатель.
-
Возможная
замена
VIC.
|
4226-12
|
Неисправность
ЭБУ
EST-52
(D357)
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
отключает интардер.
-
Интардер
более
не
доступен.
|
-
Возможная
замена
ЭБУ
EST-52.
|
|
4227-5
|
Обрыв
цепи
на
контакте A22/A14/A5/A23:
-
Соединение
V-CAN
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
отключает интардер.
-
Интардер
более
не
доступен.
|
-
Проверьте
проводку
CAN.
-
Возможная
замена
ЭБУ
EST-52.
|
4227-9
|
Короткое
замыкание между
контактом A22/A14/
A5/A23
и "массой"
или
источником
питания.
Короткое
замыкание
в проводке
CAN:
-
Соединение
V-CAN
2
|
-
Проверьте
проводку
CAN.
|
4227-12
|
Передача
ошибки
соединения V-CAN 2
|
|
4229-9
|
Слишком
низкая
частота
сообщений,
поступающих от
тормозной системы
(CCVS):
-
Соединение
V-CAN
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Круиз-контроль
своими
действиями
может
противоречить
системе
контроля
движения
на
склоне.
-
Максимальное
тормозное
усилие
снижается
до
100
кВт.
|
-
Проверьте
проводку
CAN.
|
4230-9
|
Слишком
низкая
частота
сообщений,
поступающих от
двигателя
(EEC1):
-
Соединение
V-CAN
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Максимальное
тормозное
усилие
снижается
до
100
кВт.
|
-
Проверьте
проводку
CAN.
|
4231-9
|
Слишком
низкая
частота
сообщений,
поступающих от
двигателя
(EEC2):
-
Соединение
V-CAN
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Считается,
что
педаль
акселератора
не
приводилась
в
действие.
-
Отсутствует
снижение
тормозного
усилия
до
100
кВт
при
нажатии
на
педаль
акселератора.
|
-
Проверьте
проводку
CAN.
|
4232-9
|
Слишком
низкая
частота
сообщений,
поступающих от
двигателя
(ERC1):
-
Соединение
V-CAN
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
контроля движения
на
склоне
не
реагирует
на
тормоз
двигателя.
|
-
Проверьте
проводку
CAN.
|
4233-9
|
Слишком
низкая
частота
сообщений,
поступающих от
трансмиссии
(ETC1):
-
Соединение
V-CAN
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Ограничение тока
пропорционального
клапана
до
250 мА.
-
Максимальное
тормозное
усилие
снижается
до
100
кВт.
|
-
Проверьте
проводку
CAN.
|
4234-9
|
Слишком
низкая
частота
сообщений,
поступающих от
тахометра
(TCO1):
-
Соединение
V-CAN
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Ограничение тока
пропорционального
клапана
до
250 мА.
|
-
Проверьте
проводку
CAN.
|
|
4236-9
|
Слишком
низкая
частота
сообщений,
поступающих
от
тормозной системы
(TSC1_SYS1):
-
Соединение
V-CAN
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
отключает интардер.
-
Интардер
более
не
доступен.
|
-
Проверьте
проводку
CAN.
|
4237-9
|
Слишком
низкая
частота
сообщений,
поступающих
от
тормозной системы
(TSC1_SYS2):
-
Соединение
V-CAN
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Запрос
ACC
будет
проигнорирован.
|
-
Проверьте
проводку
CAN.
|
4239-9
|
Слишком
низкая
частота
сообщений,
поступающих
от
VIC
(PROPB_VIC):
-
Соединение
V-CAN
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Невозможно включение
при
помощи
селектора уровня
тормоза.
-
Контроль
движения
на
склоне
не
доступен.
|
-
Проверьте
проводку
CAN.
|
4241-9
|
Слишком
низкая
частота
сообщений,
поступающих от
двигателя
(AMB):
-
Соединение
V-CAN
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Возможное ограничение
тормозного
усилия
интардера.
|
-
Проверьте
проводку
CAN.
|
4245-19
|
Слишком
низкая
или
слишком
высокая
частота
сообщений,
поступающих
от
тормозной
системы
(TSC1_ADR):
-
Соединение
V-CAN
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
отключает интардер.
-
Интардер
более
не
доступен.
|
-
Проверьте
проводку
CAN.
|
4246-19
|
Слишком
низкая
или
слишком высокая
частота сообщений,
поступающих
от ACC (TSC1_ACDR):
-
Соединение
V-CAN
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Запрос
ACC
будет
проигнорирован.
|
-
Проверьте
проводку
CAN.
|
4248-19
|
Слишком
низкая
или
слишком
высокая
частота
сообщений,
поступающих
от
VIC
(PROPB_VIC):
-
Соединение
V-CAN
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Установка
и
изменение
скорости
в
системе
контроля движения на
склоне
невозможно.
|
-
Проверьте
ЭБУ
VIC.
|
4249-19
|
Слишком
низкая
или
слишком высокая
частота сообщений,
поступающих
от
VIC
(PROPB_VIC):
-
Соединение
V-CAN
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Контроль
движения
на
склоне
не
доступен.
|
-
Проверьте
ЭБУ
VIC.
|
|
4265-1
|
Избыточное
давление в масляном
контуре
интардера
-
Неисправность
гидравлического
управления
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
отключает интардер.
-
Интардер
более
не
доступен.
|
-
Проверьте
пропорциональный
клапан.
-
Проверьте
поршень
пропорционального
клапана.
-
Проверьте
насос
(его
работу).
|
4266-9
|
Слишком
низкая
частота
сообщений,
поступающих от
тахометра
(VSHR):
-
Соединение
V-CAN
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Показания
пробега
автомобиля
сохраняются во
внешнем
блоке
ошибок
в
виде
значения
0.
|
-
Проверьте
проводку
CAN.
|
4268-9
|
Слишком
низкая
частота
сообщений,
поступающих от
тормозной системы
(CVW):
-
Соединение
V-CAN
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Снижение
качества
регулировки
системы
контроля движения на
склоне.
|
-
Проверьте
проводку
CAN.
|
4270-9
|
Слишком
низкая
частота
сообщений,
поступающих от
тахометра
(TD):
-
Соединение
V-CAN
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Время и дата
неверно сохраняются во
внешнем
блоке
ошибок
состояния.
|
-
Проверьте
проводку
CAN.
-
Проверьте
тахометр.
|
4271-19
|
Неправильное
сообщение
от
тахометра
(TD):
-
Соединение
V-CAN
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Время неверно сохраняется
во
внешнем
блоке
ошибок состояния.
|
-
Проверьте
тахометр.
|
4272-19
|
Неправильное
сообщение
от
тахометра
(TD):
-
Соединение
V-CAN
2
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Дата
неверно
сохраняется
во
внешнем
блоке
ошибок состояния.
|
-
Проверьте
тахометр.
|
4273-2
|
Проверка
программного
обеспечения
отображает
ошибку
достоверности
Приводит
к
появлению
следующих
признаков:
-
Система
EST-52
отключает интардер.
-
Интардер
более
не
доступен.
|
-
Перепрограммируйте
файлы
настройки
ЭБУ
EST-52.
-
Возможная
замена
ЭБУ
EST-52.
|
4273-14
|
Неверное
программное обеспечение
(файл
настройки)
запрограммировано
в ЭБУ
EST-52
|
-
Перепрограммируйте
файл
настройки
ЭБУ
EST-52.
|